Mobile menu


В Москве в АО "ОДК" (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся семинар, посвященный работе корпоративной информационной системы управления претензиями потребителей к качеству поставляемой продукции (КСУПП). Система внедрена в холдинге в соответствии с требованиями стандарта организации СТО ОДК 110-2017. В семинаре приняли участие сотрудники АЙПЛ Консалтинг, которые осуществляют разработку и внедрение КСУПП, построенной на основе продуктов Infor (LN, BI, IOS).

Система управления претензиями потребителей, применяемая на предприятиях ОДК с 2018 г., позволяет оперативно и, при необходимости, удаленно управлять работой с претензиями потребителей. В настоящее время продолжается процесс совершенствования и актуализации системы.

"Система дает возможность эффективно контролировать прохождение ключевых этапов процесса управления претензиями потребителей: от момента поступления претензии на предприятие до разработки и контроля выполнения корректирующих мероприятий, - говорит директор по качеству АО "ОДК" Сергей Антропов. - Внедрение данной системы в повседневную работу является важным конкурентным преимуществом холдинга".

"В ходе прошедшего семинара пользователи системы получили возможность обменяться мнениями и опытом работы в КСУПП, - отметил руководитель департамента качества АО "ОДК" Денис Островский. - Кроме того, участникам мероприятия были представлены проекты дальнейшего развития системы, которые будут реализованы уже в ближайшее время".

Первоисточник информации Пресс-центр ОДК

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон: +7(916) 543-83-05
контактное лицо: Курдюмова Юлия, Директор по маркетингу